Life-Stalker портал посвященный
всемирно известной игре S.T.A.L.K.E.R.
На нашем сайте вы найдете огромное
количество модификаций для игры
S.T.A.L.K.E.R. ,патчи,прохождение игр
Stalker

Сталкер История Прибоя.Прохождение.

Опубликовал: LIFE-STALKER  Категория: Прохождение модификаций
Сталкер История Прибоя.Прохождение.
Игра начинается на блокпосте военных на локации Кордон, главный герой игры лейтенант Прибой Слипченко, и целью его является найти потерянные документы загадочной группировки USHF.

Задание 1.
Что бы хоть немного разбогатеть берем у командира блокпоста задание на поиск 20-ти бутылок водки, все их можно найти в пределах локации Кордон.

Далее идем к Сидоровичу, бункер которого находится в деревне новичков, в его бункере находим первое письмо от Сидоровича, в письме даны координаты местонахождения нашего личного ящика, идем за ним. Ящик лежит в доме с заколоченным входом, подходим к нему и ножом разбиваем все доски.



После чего заходим в дом и в ящике находим оружие, патроны, медикаменты, так же в ящике будут лежать пропуски. Далее берем комбинезов наемника на крыше дома, находится он там же где и в оригинальной версии, после того как комбез у нас идем к разрушенному мосту, где нас ждет разговор ещё с одним персонажем в игре, после разговора можно выдвигаться на Свалку.

С появлением на Свалке мы сразу получаем задание на поиск флешки пропавшего разведчика.
Флешка лежит на трупе в тонееле напротив Депо(тоннель возле перехода на локацию НИИ Агропром).



После того как забрали флешку с трупа выдвигаемся на локацию НИИ Агропром.

На Агропроме забираемся в тайник Стрелка и забираем от туда документы.



Далее вылазим из тайника в районе НИИ, идет туда и перебиваем всех наемников, на 3-ем этаже находится кейс с документами(там же где и в оригинальной версии игры).

Уходя с локации не забываем заглянуть в тоннель возле перехода

В тоннеле лежит ещё один документ.

Далее идем в бар, где в комнате, (вход в которую находится возле стойки бармена)

находим очередное письмо от Сидоровича.

Далее двигаемся к блокпосту на входе базы группировки Долг, залезаем на вышку


С вышки прыгаем на крышу, а через отверстие в крыше спрыгиваем вниз, там в электрощите находится ещё один очень важный документ.



Далее идем в Темную Долину.
В темной Долине идем к АЗС(находится за базой бандитов) и помогаем там раненому сталкеру, в вознаграждение он нам дает информацию о бандитах.

Убиваем всех бандитов на базе, в одном из ящиков находим ценную вакцину от X вируса.


В комнате где находился лидер бандитов находим ещё один документ, после чего забираемся на крышу здания и находим вот такое местечко:


Запрыгиваем на ящик изображенный на скриншоте, разбиваем все доски и залазаем внутрь здания, где в ящике находим ещё один документ.
Далее бежим на свиноферму, на самый юг локации (туда где в оригинальной части нас пихают гаусс пушку за 800RU) дом где сидели сталкеры нам не нужен, для нас более интересно новые загромождения слева, а именно вот такой домик:

Заходим в него и в ящике находим ещё один документ

После того как взяли документ спускаемся в лабораторию X-18.
В начале лаборатории видим 2 разваленных шкафика, посреди еоторых лежит мешок с ещё одной порцией документов – забираем их от туда.



Далее шагаем в комнату которая находится слева от отверстия в стене с аномалией


В этой комнате в ящичке находим ещё один документ.

После чего выбираемся из лаборатории и двигаемся на Янтарь.
На Янтаре разговариваем с профессором Сахаровым и узнаем что Круглов пошел в лабораторию X-16.Следуем за ним туда, в отличии от оригинальной версии игры здесь нам будет необходимо спуститься в самый низ в комнате с искусственным мозгом.


И так спускаем на платформу заполненную аномалиями, где находим труп пр. Круглова

С трупа забираем сканер с нацарапаным кодом.
Выбираемся из лаборатории так же как и в оригинальной версии игры.

После чего выдвигаемся на Армейские склады.
По приходу на локации сразу получаем задание «Проверить место крушения вертолета», по это позже…
Учитывая то что «Свобода» изначально настроены к нам враждебно идет на хутор, где присоединяемя к группе долговцев и начинаем штурмовать базу «Свободы»

Перебив всех на базе(там будет и Стрелок и Доктор) начинаем поиски документов:
Заходим в арсенал и забираем документы КГБ из ящика
Обыскиваем мертвого Дезодора и забираем PDA с неизвестным кодом
Обыскиваем труп Стрелка и находим ключи от неизвестного подземелья
Так же обыскиваем труп Доктора
И труп неизвестного бойца, имя которого начинается на К.
Далее идем в деревню кровососов, а именно в тот дом где в оригинальной части лежит гранотомет «Бульдог-6».

Залезаем в подвал и находим там труп Сидоровича.


Осторожно там X вирус.
С трупа берем письмо из которого узнаем что в близлежащем доме находится ещё один документ

идем в дом подвал которого закрыт поддоном и красной бочкой, в подвале находим ящик в котором лежит ещё один документ.
Теперь идем обыскивать место падения вертолета недалеко от Барьера, с трупа одного из военных забираем кейс с документами.


Потом идем в домик на болоте к сумасшедшему свободовцу

убиваем обитателя домика и забираем флешку, после чего можем спокойно двигаться на Радар.

Двигаемся в Красный лес по метке и обыскиваем место крушения вертолета с учеными, убивая по пути различную нечисть.
После обыска вертолета находим мертвого руководителя группы ученых у которого забираем документы.
Далее залазием на вышку с закодированной дверью(в оригинальной чатсин а этой вышке сидел снайпер)

для двери вводим код который указан на «Книге профессора Круглова Генетика» нам не хватает 2-х последних цифр, предпоследнюю можно найти в отчете военных найденном на месте крушения вертолета, а последнюю нужно подобрать, код будет таким 78159736.
Открываем дверь, и из ящика берем документ – код к одной из дверей в лаборатории X-18.
Теперь идём в лабораторию X-10, код к двери нанесен на детекторе Дезодора – 19750208, проходим дальше, спускаемся вниз и натыкаемся на ещё одну закодированную дверь

код от неё нанесен на детекторе Круглова. Открываем дверь, проходим в комнату и находим ещё один документ – он лежит в ящике.
Идем в комнату где в оригинальной версии отключаем Выжигатель мозгов, видим там 2 колодка, один с аномалией, другой пустой, залазаем в пустой колодец где находим ещё документы.

Теперь нас здесь ни что не держит, можно идти в Припяти.

По приходу в Припять сразу получаем квест на поиск пропавшей группы спецназа в районе ЧАЭС.
Идем к подземному переходу по дороге обороняемся от врагов, в сам переход не заходим, а около него поворачиваем вправо, заходим на территорию, принадлежащую детскому садику, и идем ко 2-ому зданию, где забираем ещё один документ.


Теперь можно иди в переход, выйдя из него придерживаемся правой стороны и приходим к гастроному

( в Припяти их 2, и оба нам нужны) заходим в гастроном, поднимаемся на 3-ий этаж и спрыгиваем в шахту лифта, на самой кабине лифта находим рюкзак в котором лежит документ.


Далее двигаемся на базу Монолита

Спускаемся в арсенал и забираем ещё один документ.
Проходим ко 2-ому гастроному

Поднимаемся на 3-й этаж здания, и забираем из рюкзака флешку Стрелка.

Далее наша дорога лежит на ЧАЭС.
ЧАЭС придется проходить в одиночку, выброса здесь не будет, пропавшая группа спецназа находится напротив входа в саркофаг

от командира группы получаем задание на поиск вертолета который находится на обратной стороне ЧАЭС.
Идем в саркофаг, где придерживаясь его правой стороны, находим спуск вниз

и в комнате забираем очередной документ.
Теперь идем к Монолиту, где прыгаем в телепорт

среди множества завалов в помещении соседящим с Монолитом отыскиваем ящик, из которого забираем очередной документ.

Теперь мы получили все коды от дверей в лаборатории X-18, поэтому направляемся туда.
В лаборатории X-18 открываем кодовую дверь кодом 18746
После того как открыли дверь мы получаем дозу X вируса, здесь 2 выхода, если у нас есть антидот то употребить его, если его нету, то прорываемся к ступеням вниз

убиваем псевдогиганта, забегаем в комнату с фотографией разработчиков на стене

и в холодильнике находим заветный антидот, далее идем к закодированным дверям выше.

Одна дверь откроется автоматически, а ко второй введем найденный код на документе из комнаты снайпера на Радаре. Код такой 86195.
Проходим в своего рода кунсткамеру, где убиваем огненного полтергейста, и проходим в комнату управления

на пульте и в ящике находим документы.
Далее покидаем комнату управления и идем в небольшой проем с уклоном

где в рюкзаке находим декодер.
Покидаем лабораторию, и возвращаемся обратно в саркофаг, идем к комнате управления монолитом, так же как и в оригинальной версии игры открываем дверь при помощи декодера, так же ждем 30 секунд и отбиваемся от монолитовцев, когда дверь откроется, проходим в комнату управления, где за одним из постаментов забираем последние документы.

После того как нашли документы возвращаемся в комнату с голограммой, и выходим на обратную сторону станции (туда где а оригинальной версии начиналась дорога через телепорты) сразу сворачиваем налево, и следуем по левой стороне локации, к воротам, за которыми издали будет виднеться вертолет.

Все! Игра окончена.
Просмотров: 11953 ¦ Дата: 2011-11-20 19:09:05 ¦ Комментариев: 0