Моддинг Сталкер
Категория: 
Моддинг Сталкер
Просмотрели: 341

Моддинг Сталкер

Несмотря на то, что трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла уже довольно давно, моддинг Сталкер продолжает стремительно развиваться. Изначально дополнений на три культовые части игры практически не выходило. Оно и понятно, ведь большинство игроков наслаждались стандартной Зоной Отчуждения, исследовали её вдоль и поперёк. Лишь некоторые из них ещё тогда только изучали движок и работу с программным кодом, чтобы можно было попробовать создать что-то своё.

Как только моддинг Сталкер появился, первые изменения игровой процесс практически не затрагивали. В основном подвергали изменениям количество дней, на которые выдавалось дополнительное задание, характеристики артефактов или главного героя. То есть, изменения были чисто в области значений, но при этом сама игра оставалась всё той же.

моддинг Сталкер с течением времени не стоял на месте. Он развивался вообще без перерывов. Со временем народные умельцы и знатоки программного кода стали браться за дополнение или изменение циклических заданий, потом понемногу дошли до ретекстуринга, а параллельно с этим научились полностью убирать основной сюжет оригинальной игры и писать свой. Одним из первых примеров полного изменения сюжета и наполнения игровых локаций служит мод «Зона Поражения» на «Тени Чернобыля». Сталкеров там почти нет, всю Зону захлестнула орда мутантов.

На сегодняшний день моддинг Сталкер развит настолько хорошо, что даже превзошёл оригинальную игру. Модмейкеры сумели придумать что-то экстраординарное, о чём ранее обычный фанат Зоны Отчуждения ранее и мечтать не мог. Примером тому может быть много дополнений, в частности ОП-2 с его необычными квестами, которые считаются одними из наиболее оригинальных.
Поделись с другими сталкерами
Меню сайта
Гость
Статистика
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет