Markus | Дата: Вторник, 28.04.2020, 12:36 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|  The Information: Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp из-за возможных претензий от властей разных стран
Компания хотела связывать между собой аккаунты в мессенджере и соцсети, но регуляторам это могло не понравиться.
В 2020 году WhatsApp планировала запустить рекламу в «историях» пользователей — компания даже организовала внутреннее мероприятие в Сингапуре, и сотрудники уже купили билеты на самолёт, пишет The Information.
Однако после встречи с главой Facebook Марком Цукербергом (компания приобрела WhatsApp в 2014 году) руководитель мессенджера Уилл Кэткарт сообщил им, что запуск отложен.
Цукерберг решил отказаться от интеграции рекламы отчасти потому, что не захотел противостояния с регуляторами, рассказали изданию осведомлённые источники. Facebook опасалась критики пользователей, которые ценят приватность WhatsApp и сопротивлялись привязке своих аккаунтов в соцсети к мессенджеру.
WhatsApp планировала использовать данные пользователей Facebook, чтобы показывать им персонализированную рекламу, уточняет Techradar.
Facebook планировала объединить инфраструктуру своего мессенджера, WhatsApp и Instagram, писала New York Times в январе 2019 года. Предполагалось, что приложения не будут объединяться, но они будут работать по единым принципам — в том числе, во всех будет использоваться сквозное шифрование.
The Information утверждает, что компания не хотела создавать единое приложение, но намеревалась использовать телефонные номера пользователей, чтобы распознавать их аккаунты в разных приложениях, а затем показывать им персонализированную рекламу на всех устройствах.
WhatsApp не смогла оперативно прокомментировать изданию содержание статьи. Её представитель заявил, что планы размещать рекламу в WhatsApp в силе и они видят в этом большие возможности для бизнеса.
«Сейчас мы сфокусированы на новых инструментах, которые помогут бизнесу находить покупателей и осуществлять платежи в некоторых странах», — цитирует Techradar представителя компании.
Facebook сейчас сконцентрирована на более широкой интеграции своих сервисов, добавляет The Information.
|
|
| |