• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сталкер » Социальные сети » Новости социальных сетей » Успеть за три секунды: адаптируем видео для мобильных
Успеть за три секунды: адаптируем видео для мобильных
MarkusДата: Среда, 22.04.2020, 08:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Люди потребляют контент на 41% быстрее, когда они смотрят соцсети с мобильных устройств, а не с компьютеров. Они быстро пролистывают ленту, и у рекламодателя есть всего несколько секунд, чтобы запомниться. Как сделать рекламный ролик так, чтобы не зря потратить рекламные бюджеты? Ведь сегодня 39% брендов покупатели открывают благодаря видеорекламе.

Стремимся к квадрату
https://www.youtube.com/watch?v=JdA75eInqP0&feature=emb_logo
На экране мобильного телефона гораздо лучше выглядят вертикальные и квадратные виде. Не стоит рассчитывать, что зритель повернет телефон – мало кто это делает ради рекламы. Facebook рекомендует соотношения 4:5 и 1:1.

Обратите внимание на эту рекламу:

Она снята так, чтобы быть легко перемонтированной под квадратный формат соцсетей:

Можно разделять экран на две части, одновременно показывая продукт и развитие рекламного сюжета. Экраны смартфонов сейчас достаточно большие, чтобы зритель смог рассмотреть оба видео. Но в этом случае не стоит «мельчить» в кадре.

Начинаем с главного

Правда в том, что у вас есть три секунды, чтобы показать товар и увеличить свои шансы, что рекламу будут смотреть дальше. Поэтому не затягивайте, попробуйте нестандартные подходы к сюжету.

Увеличьте скорость. Люди поглощают контент быстрее, чем раньше. Не зря в настройках YouTube есть опция ускоренного воспроизведения видео.

Начните с конца. Реклама на ТВ постепенно развивает сюжет, чтобы в конце привести зрителя к рекламному посылу. А зритель, застигнутый рекламой врасплох посреди фильма, волей-неволей это досматривает. Такого преимущества при просмотре со смартфона нет, так что сразу в начале показывайте – что вы рекламируете, ваш бренд, героя рекламы.

В ритме сердца. Используйте короткие кадры и быстрые движения, чтобы удержать внимание зрителя, создайте ритм, похожий на сердцебиение.

Звук не важен

Немногие торчат в соцсетях с наушниками в ушах. Если быть точным, по данным Facebook, 85% пользователей соцсети сидят в ней без звука. Поэтому рассчитывать на музыку и закадровый голос не приходится, хотя не обязательно от них отказываться.

Используйте текст в кадре, короткий, яркий и понятный, который вовлекает и с первых кадров и демонстрирует преимущества вашего товара. Не забудьте про субтитры.
 
Форум Сталкер » Социальные сети » Новости социальных сетей » Успеть за три секунды: адаптируем видео для мобильных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделись с другими сталкерами
Меню сайта
Гость
Статистика
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет