Markus | Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 18:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|  Типичные проблемы пользователей Instagram не меняются уже пару-тройку лет: «Сториз никто не смотрит», «Привлекать подписчиков без рекламы нереально» и главное — «Постоянно падают охваты!».
Соцсеть растет, объем контента уже пересёк все мыслимые рамки, и дальше будет только хуже. Делать просто интересные Stories в таких условиях недостаточно — нужно быть круче остальных. И тут без дополнительных инструментов и знания трендов не обойтись.
Основной тренд 2020 в Instagram: честность Шик и блеск, дорогие машины на фото, безупречный макияж, навязчивый образ идеального блогера или лучшего на свете продукта без крупицы юмора — в Инстаграме всё это работало раньше, но не теперь. Люди «наелись» люкса. Пора стать проще:
Говорить с подписчиками, как с друзьями, даже если вы представляете бренд. Отлично, если у вас появляются общие шутки и темы для разговора. Добавить юмора (только не переборщите). Не бойтесь подшутить и над собой. Показать свою неидеальность. Напускное совершенство раздражает и унижает подписчиков, если речь о человеке, и устанавливает недостижимо высокую планку качества, если речь о продукте или услуге. Добавить интерактивность. Позвольте подписчикам не только общаться с вами, но и влиять на ваши решения и на контент, который вы публикуете. Быть честными. Признавать ошибки и не обманывать. Естественно, сохраняются классические признаки хороших Stories: красивая картинка, подходящее освещение, приятные цвета.
Чтобы подписчики не уставали, истории должны быть не только красивыми, но и разнообразными: текст, фото, видео, анимации, разные локации и ракурсы, интересные ситуации и подача. Наконец, из сториз можно создавать целые сериалы — связывайте истории друг с другом, чтобы удерживать внимание подписчиков.
И еще. Типичные AR-маски (котики, собачки, тонна макияжа и «идеальные лица») давно перестали удивлять. От этих масок лучше отказаться. Но им на смену пришел новый интересный вариант — маски с привязкой к продуктам. Что можно с этим сделать? Например, дать людям возможность «примерить» аксессуары бренда, «сделать макияж» с помощью косметики марки и пр. Позвольте покупателям пользоваться брендовыми масками. Подойдите к вопросу правильно, и тогда объем и качество UGC-контента взлетит до небес.
Тренды SMM 2020 короткой строкой 20-й год можно назвать годом целесообразности. Иллюзии, будто достаточно постить красивые картинки по красивому контент-плану и получать профит, окончательно рассеялись.
Разнообразие форматов и пресыщенность аудитории — вот два ключевых фактора, с которыми придется работать в соцсетях.
Итак, SMM-тренды 2020:
Качество контента важнее количества. Долой трешовый контент. Делайте комиксы: используйте галереи по максимуму. Истории в картинках могут быть даже богаче по содержанию, чем видео-сториз. Подкасты: обратите внимание на тихо растущий тренд, пока не станет слишком поздно. И о продажах:
Динамические креативы — must have. Делайте рекламу, с которой можно взаимодействовать. Хотя бы полистать галерею — уже хорошо. Используйте Холсты в Facebook и другие мини-лендинги — закрывайте лиды не выходя из соцсетей. В тренде подробные формы заявок. Сегментируйте и проводите скоринг уже при первом контакте. А мы расскажем вам, как делать классные сториз в Инстаграме. Фокус на видео-контент, но и для других форматов есть интересные приложения.
|
|
| |