• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Производительность и оптимизация
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:03 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Производительность и оптимизация

Всё по оптимизации игры с DMX - настройка и советы




Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если Ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.

Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:04 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Подробное описание файла user.ltx:
Подстройка графики "под себя и свою систему"
(Взято из Сталкер-вики _http://stalkerin.gameru.net/wiki)


По битью сэйвов в игре:


Настройки доп. опций:


Файл подкачки :


Вылет "C stack overflow" - переполнение игрового стека.
Что это и как с этим бороться

[error]Arguments : LUA error: ...Игры\\s.t.a.l.k.e.r\\gamedata\\scripts\\state_mgr.script: (...): C stack overflow

"C stack overflow" - переполнение игрового стека.
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:04 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Добавлю от себя программу Auslogic boost speed. Дефрагментирует, оптимизирует, настраивает и чистит. Помогала мне не раз.

Так же, что бы не рыться в поисках патчи 4, 5, 6.

и патчер, ставящий 4 патч на любой другой
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:04 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Оптимизация Сталера для слабых машин:
Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижесле-
дующее:

Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить гра-
фику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расши-
рением монитора 1280x1024.

Вот ещё про настройку графики


Обилие шейдеров может сильно изменить облик игры, но fps упадет существенно.
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:05 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Мой рецепт оптимизации такой:
2 жестких диска SATA. На одном Вин 7-64, Сталкер и файловый менеджер(сборка,распаковка солянки, модов и патчей) и BoostSpeed от Auslogics. Антивирусника нет, сеть не настроена, никаких программ и прочего. Сталкера ставлю с проверенного неоднократно диска, а архивы солянки патчей и модов на проверенной АВ флешке. Переодическая дефрагментация диска/реестра, оптимизатор памяти и прочие полезности дает BoostSpeed. До недавнего времени вылетов кроме как "по стеку"(жадность до квестов и все сразу) не видел, сохранения грузятся быстро, переходы с локи на локу так же. Один большой минус--------переключение на другой диск для выхода в Инет, но если фанат - этот минус ничто.
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:06 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
По просьбе трудяшихся выкладываю с моей точки зрения интересную и поучительную сборку решений по вылетам и багам. Настоятельно советую скопировать и создать на своём компе такой же документ.
Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils".
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :

Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:

----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"

Решение проблем с вылетами типа: invalid vertex и any vertex in patrol path
Если при переходе на Радар у вас вылет:
"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!"
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

"Решение"

"Решение - дубликат"


При вылете:E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Код
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)
Вот решение:

Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор.
Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Если при переходе на Радар у вас вылет:
Код
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

то:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).
"Описание сборника и принятая нумерация"
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:06 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2'

_____________________________________
При вылете:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'

FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать
Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start"
Код


Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

http://ifolder.ru/21966691

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом "Актор завис. Сушите вёсла!".
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа "Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn... и т.д." при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.
Ссылки:

Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи - http://elv1s.ifolder.ru/21870334

Для всех тех, у кого имеет место безлоговый (либо с ним) вылет, при выбросе в Инсталляторе Солянки. Оставляем стандартную, либо Beautiful weather погоду в опциях инсталлятора и вылета НЕТ!
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:07 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi
Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:
Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Для всех тех, кто только собираеться или уже зашёл на локацию "Генераторы"
Многие жалуються о вылетах на этой локации. Не знаю как у остальных, а у себя я нашёл закономерность. При первом посещении локи у меня было очень много предупреждений такого типа" Вы были на грани вылета...переиграйте с сохранения..." - вся эта петрушка происходила почти везде. При этом "зависал" биорадар и детектор аномалий. Ради интереса загрузил автосейв, снял их с пояса и прошёлся по локации. Результат - НИ ОДНОГО предупреждения, и как следствие ни одного вылета.
По поводу зависа Боцмана у третьей антены - нашёл причину, - Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное - увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция
захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!

Код
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value


Вылет по прицелу.

Совет Shadows по Лечении "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы solvador_put_warlab_restrictor и anders_put_warlab_restrictor

Лечение вылета
LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

Правка по вылету с аргументом:
Quote писал (а):
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать: http://rghost.ru/3302260
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену...
P.S. Автор правки пока неизвестен
________________________________________
Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений...

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:



Составлял не сам, на права не претендую.
По вылету scripts\smart_terrain.script:1214: вот http://www.sendspace.com/file/9o2lgl есть файл исправляющий проблему, но желательно сохранить и свой файл.
Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому "спать страшно" стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.
Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется).
P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
Автор mangust
Доп-ная инф-ция:

Делать это лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы.
Вот ССЫЛКА на портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами.
Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины"

===============================================================.
Тайник Кости на Радаре

Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:07 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline

Брал с АП ПРО форума из темы LWRTD.
 
XemorDioДата: Среда, 30.03.2016, 06:08 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Думаю - по теме будет:

Открываем "Блокнотом" User.ltx и правим (копию не забудьте сохранить). wink
Папка STALKER-SHOC может у Вас находиться в другом месте.
 
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » DMX MOD » Производительность и оптимизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделись с другими сталкерами
Меню сайта
Гость
Статистика
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет