• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
XemorDioДата: Четверг, 31.03.2016, 14:42 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Скриншоты


Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию:
Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.

Ссылка
http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW

Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru
Вот тема.

Правка торговли
НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Прохождение от 1strelok14
https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
 
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделись с другими сталкерами
Меню сайта
Гость
Статистика
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет