Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800(!) новых визуалов НПС
(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи
(а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".
В этот раз кастомпак затрагивает не только людей, но и мутантов.
Были немного отедактированы шейдеры для более приятной глазу картинки.
Второстепенные изменения:
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
- с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
- с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов"
Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
Изменение некоторых свойств детекторов.
Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза".
И другие, совсем уж незначительные правки...