Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.
Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться
количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.
Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.
https://www.youtube.com/watch?v=0wFwZ29ey10 Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками.
Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так.
Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное.
Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.
Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.
https://www.youtube.com/watch?v=UHpzrx4b4Lw&feature=youtu.be Это пока только сделанные изменения, со временем будет больше информации!