• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » BDA optimal
BDA optimal
XemorDioДата: Среда, 29.06.2016, 08:11 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Создатель: iknowyou1
Платформа: ЗП 1.6.0.2
Дата выхода: не известно, но скоро

Описание: Данная модификация была создана с целью сделать графику Зова Припяти реалистичней и красивее ,чем в оригинале, без изменения нагрузки на систему ( по возможности её снизить). Использовались исходные материалы других модов: stcop weapon pack, atmosfear 2, а так же ещё кое что , но что за моды я не в курсе.

Изменения: Атмосфер был переделан, от него осталось примерно 30%. Из веапон пака были взяты модели для замены оригинального оружия( дабы не нагружать оперативку кучей стволов). Заменены кое какие (нужные на мой взгляд) партиклы.
Заменены некоторые текстуры и шейдеры. Заменена вода. Проведена работа над оптимизацией.

Системные требования: Системные требования такие же как в оригинале, но на 2гб оперативки возможны вылеты по памяти при переходах между локациями(постараюсь это как то пофиксить). Есть возможность играть на 32 битных системах с максимальными текстурами.

Сравнение fps оригинала и мода с помощью fraps(одинаковые настройки графики)


Скрины местных красот


Небольшое обновление: добавил(опционально) возможность выставить чн фов и высокую дальность отрисовки травы(работает то с нормальным fps то проседает, так что вюдюха нужна помощнее если будете включать) , добавил текстурок. Тела по другому реагируют на попадания пуль, пули дают импульс.



Собственно без чн фов и увеличенной отрисовки травы


Эффект разрыва от грен:
 
Форум Сталкер » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » BDA optimal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделись с другими сталкерами
Меню сайта
Гость
Статистика