Действия сюжета разворачиваются спустя несколько лет после событий второй части. После мощного нейтронного взрыва погибают практический все обитатели "старой" Зоны, растительность мутирует... Главный герой – старший сержант Михаил Михеев – прибывает обратно в Зону после отпуска. На Кордоне его встречает старый друг и сослуживец Дмитрий Лоханов, сообщающий Мише о том, что все не так спокойно, как до его отъезда, но, впрочем, ничего критичного. Однако после первого же сигнала SOS с северного блокпоста Миша уже яснее понимает, почему проведена массовая мобилизация… Зону продолжают колесить “Грузовики Смерти”. Все, существовавшие ранее группировки прекратили свое существования вместе с нейтронным взрывом, спровоцированным артефактом "Керосинка"… Во всяком случае, так говорят…
1. Доведена до ума система стелса путем скриптовых алгоритмов, структур и прочего; 2. Проработанный арсенал вооружения, начиная от моделей и озвучки и заканчивая баллистикой пули; 3. Полностью качественно озвученные сюжетные (и не только) диалоги; 4. Динамическая погода, максимально приближенная к действительности, но не теряющая своей завораживающей красоты; 5. Различные сюжетные разветвления, варианты развития событий. Раздел будет дополняться.
Специально для модификации были записаны и аранжированы некоторые композиции, создано уникальное графическое оформление.
Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Версия игры: 1.0004 (возможно 1.0006) По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.