Life-Stalker портал посвященный
всемирно известной игре S.T.A.L.K.E.R.
На нашем сайте вы найдете огромное
количество модификаций для игры
S.T.A.L.K.E.R. ,патчи,прохождение игр
Stalker

Интервью с Johann'ом - зимний мод за 4 месяца

Опубликовал: LIFE-STALKER  Категория: Интервью
Интервью с Johann'ом - зимний мод за 4 месяца
И так здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я взял интервью у создателя модификации Winter of Death предназначенной для игры Сталкер Зов Припяти, хочу напомнить, что модификация является зимней.

LIFE-STALKER: Ну что, для начала расскажи немного о себе.
Johann: Живу на Урале, много проблем в личной жизни, отвлекаюсь разработкой мода.
LIFE-STALKER: хм, понятно, а почему бы не сходить и не решить эти проблемы, или их часть?
Johann: Эти проблемы личного характера, не могу говорить. Проблемы потихоньку решаются.
LIFE-STALKER: И так приступим к главному, модификации под названием Winter of Death автором коей являешься ты, и первый вопрос, как тебе пришло в голову идея создания зимнего мода?
Johann: В реальности я очень люблю зиму, но как вижу, в модострое Сталкера нет не одного красивого зимнего мода. Самый первый мод я начал делать в 2009 году. Делал по своим силам, что получилось меня лично радовало.
И поправлю, первый зимний мод назывался End War Mod Winter.
LIFE-STALKER: оп-па, то есть на твоем счету не один зимний мод, а сколько, сколько вообще модификаций ты выпустил, все ли они зимние?
Johann: Вышло пять модов, вот шестой в разработке. : )
LIFE-STALKER: Все 5 модов зимние? Не задумывался над созданием обычной, не зимней модификации?
Johann: Все зимние, а смысл мне делать не зимний мод? Я тогда не смогу привлечь внимания своими возможностями, осень в зоне мне очень сильно надоела. Конечно, я выпускал мини-моды, как например оружейные, новые модели НПС собственного производства, даже когда то делал музыку.
LIFE-STALKER: Ну то есть ты серьезно занялся модостроительством, это конечно же похвально. Сколько времени ушло на разработку модификации Winter of Death?
Johann: Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
LIFE-STALKER: 4 месяца ушло на рипы моделей из других игр, внедрение новых квестов, персонажей и т.д., думаю что для такого объема работ - это совсем немного.
Johann: Но, занимался я этим целыми днями, времени у меня много постоянно.
LIFE-STALKER: Сколько человек разрабатывали его?
Johann: Я один.
LIFE-STALKER: МУУУУЖЖЖИИИИИККК
LIFE-STALKER: Теперь перейдем к модификации которая находится в разработке.
Судя по трейлеру модификация тоже зимняя, но потенциал у неё намного больше, чем у остальных твоих модов, или не так?
Johann: Так, мод будет уникален в отличие от других модов в сюжете, а именно, что в моде будет много кат-сцен от первого лица. Минимум текста, больше зрелища.
LIFE-STALKER: Насколько я знаю модификация разрабатывается командой Spectrum Project, куратором которой являешься ты.
Johann: Куратором я являюсь только мода The Frozen Zone.

LIFE-STALKER: Сколько времени на разработку The Frozen Zone Вы собираетесь потратить, Ваша команда состоит из 8-ми человек, ты 9-ый.
Johann: Это пока не разглашается, очень много работы предстоит над кат-сценами, в Сталкере это трудно делать. Ну и также над самой зимой тоже уйдет много времени.
Возможно, что в моде будет лето.
LIFE-STALKER: Модификация разрабатывается под Зов Припяти? Будут ли там новые локации, группировки?
Johann: Да, если прочитать внимательно описание там написано что разработка идет по ЗП и будут новые локации. Новых группировок не будет, будут только отряд ООН (бывший ОМОН).

LIFE-STALKER: Ага, а будут новые локации, новый сюжет, совершенно новые модели. Вот так же написано что Припять будет по реальным фотографиям, но только в Зимнее время, откуда у Вас фотографии? Судя по картинкам, Вы хотите немного увеличить локацию, или я ошибаюсь?

Желтым цветом для наглядности я выделил локацию в оригинальной игре, без модов.

Johann: Фотографии берем из интернета, и один из команды в Припяти был, о размерах Припяти пока тоже рано говорить, к ней мы еще не скоро приступим, т.к. после локации, которую можно увидеть трейлере идут еще две локации. Потом уже и Припять, также будет ЧАЭС.
LIFE-STALKER: Сколько всего локаций Вы собираетесь добавить?
Johann: Не больше 10
LIFE-STALKER: Будет ли много крови в моде, или он будет спокойным, без лишних перестрелок?

Johann: Перестрелки будут оснащены динамическими объектами. Кровь будет стандарта в количествах, разве что будут переделаны партиклы.
LIFE-STALKER: Динамическими объектами о_О, это как?
Johann: Объекты, которые можно разбить, повалять по земле, могут упасть.
LIFE-STALKER: Аааааа, я Ваш фанат, кажется пора закругляться, можешь ли ты что-нибудь сказать напоследок для читателей?
Johann: Ждите, модификация будет лучшая в своем жанре.
LIFE-STALKER: Спасибо за интервью.
Просмотров: 264 ¦ Дата: 2012-03-09 10:31:48 ¦ Комментариев: 2

User avatar
LIFE-STALKER 2012-03-10 09:37:03
Журналист нет, это скорее всего просто наводка. Больше меня интересует почему у разбивающейся сосульки и разбивающегося стекла один и тот же звук. Но увы спросить забыл.

User avatar
Журналист 2012-03-09 22:07:50
с нетерпением жду мода)) ток я насчёт прицеливания из видео не понял(ну когда он целился в сосульку на потолке)...что, таким в игре и будет прицел??...

P.S.
LIFE-STALKER, да ты прям "Журналист"!))